Производиться бесплатная установка программного обеспечения на терминалы партнеров.
Бесплатный круглосуточный технический центр дистанционной поддержки консультирует партнеров 24 часа в сутки по любым вопросам связанным с техническим обслуживанием платежных терминалов и ПО платежной системы.
Основной функциональной особенностью программного обеспечения автоматов самообслуживания является модуль администрирования, обеспечивающий удобную и быструю настройку параметров связи автомата с сервером приема платежей КИВИ, проверку оборудования, настройку системы оповещения и т.п.
В сервисном меню вы можете настроить параметры связи с сервером, параметры авторизации на сервере, а также параметры входа в сервисное меню.
Кроме того, сервисное меню позволяет вам осуществить настройку связи автомата с Интернет, протестировать состояние оборудования, осуществить инкассацию автомата, запустить обновление ПО.