Обслуживание терминала не требует особых навыков и может производиться владельцем терминала с помощью технического специалиста и курирующего менеджера, который осуществляет всестороннюю помощь Агентам платежной системы КИВИ (QIWI).

Участие владельца терминала определено следующим:

1. Поддержание положительного баланса в системе (периодичность посещения банка зависит от количества денежных средств в обороте Агента).

2. Забор денежных средств из платежного терминала и их подготовка к внесению в кассу банка (инкассацию платежного терминала может производить любое доверенное лицо владельца терминала).

3. Замена чековой ленты (замена чековой ленты, первичная проверка работы комплектующих платежного терминала не требует особых навыков и может производиться доверенным лицом владельца терминала).

4. Отправка акта Агента системы (отправка оригинала акта Агента системы осуществляется посредством почтового письма один раз в месяц).

5. Формирование и сдача отчетности в ИФНС (отдел по работе с Агентами консультирует бухгалтерию Агента о правильности формировании и сдачи отчетности для ИФНС).

      В случае сбоя работы оборудования владелец терминала обращается в сервисный центр, который осуществляет работы по ремонту и замене всех комплектующих. Контактная информация сервисных центров регионов РФ находиться у курирующего менеджера, который осуществляет всестороннюю помощь Агентам платежной системы КИВИ (QIWI).